9:00-18:00 пн-пт
+38 066 723 60 63

Оплата и доставка

 

ДОСТАВКА


  • по всей Украине
  • Новой Почтой
  • стараемся отправлять день в день

Все наши посылочки по Украине доставляются Новой Почтой на ближайшее к Вам отделение, согласно тарифам «Нова Пошта». Адрес ближайшего к вам отделения, можно найти здесь (ссылка на https://novaposhta.ua/timetable).

Сделав заказ, в течении нескольких часов, Вас на минутку отвлечен звоночек на телефон для уточнения всех нюансов (простите нас за это беспокойство, но а вдруг, программа не так какую-то циферку нам выдала - нельзя рисковать Вашими заказами, все посылочки должны попасть к Вам без заминок и проблем).

После подтверждения заказа,  Ваши заказы аккуратно пакуются и передаются на Новую почту. Этот процесс может занять до 2х дней, но зачастую получается отправка день в день (при условии, что заказ был оформлен до 16:00).

Новая почта обещает доставлять посылки в течении 1-3х дней. По опыту,  заказы приезжают уже на следующий день. О том, что Ваш заказ на отделении, Вам сообщит Новая Почта в смс-сообщении или в приложении (если на телефоне таковое есть). 

Обратите внимание, что заказ хранится в отделении Новой Почты не более 5 рабочих дней, если Вы не забираете его в это срок - заказ отправляется обратно!

 

ОПЛАТА


  • при оформлении заказа (на карту)
  • при получении заказа (наложенный платеж)

Когда Вы оформляете заказ, Вы можете выбрать либо безналичный расчет (на карту) сразу при оформлении либо оплату уже при получении заказа (наложенный платеж).

При оплате на карту Вы не оплачиваете никаких комиссий, при оплате наложенным платежом, Новая Почта берет комиссию за то, что перешлет эти деньги нам.

Если у Вас возникли трудности с оплатой, пожалуйста, сообщите на почту: vissson.info@gmail.com  – и Вам придут реквизиты для оплаты.

Спасибо за Ваше доверие smiley

Условия возврата

Случайно добавилась или перепуталась позиция в заказе? При проверке посылки во время получения Вы увидели повреждения товара? Понимаем, что недоразумения иногда случаются. Просто расскажите нам о проблеме, а мы поможем быстро решить. 

1. Если при получении посылки доставленный товар не соответствует заказу, курьер или менеджер на пункте выдачи по вашей просьбе заберет его и вернет оплату. 

2. Если проблема обнаружена позднее, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и  хотели бы вернуть, прислав письмо на электронный адрес vissson.info@gmail.com

Если товар не открыт, а целостность упаковки не нарушена, в течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть продукт. 
К сожалению, даже самые известные бренды не застрахованы от сбоя на производстве. Если вы обнаружите брак, скажите нам. Наш менеджер предложит возможные решения, а в случае обмена или возврата товара организует визит курьера или расскажет, как отправить посылку нам.

Пожалуйста, обязательно сохраняйте упаковку со штрих-кодом товара, при обращении мы попросим предоставить и сам товар или товары, входившие в набор (без повреждений во время распаковки и использования),  все комплектующие и упаковку товара со штрих-кодом производителя а также документ, подтверждающий приобретение товара у нас. 

Ориентировочно в течение 14 дней после получения посылки мы изучаем возвращенные позиции, принимаем решение о возврате денежных средств на указанный счет. Дополнительно вам отправят извещение на электронный адрес о статусе возврата. 

Единственная просьба: не возвращайте нам товары, приобретенные в другом магазине, продукцию, которой вы пользовались, а также изделия, по которым нет аргументированных причин для обмена или возврата. Во всех остальных ситуациях мы постараемся помочь быстро и легко оформить обмен или возврат. 

Для оформления возврата/замены необходимо обратиться по телефону - +38 066 723 60 63

Если у Вас есть пожелания по улучшению качества работы, пожалуйста, напишите на почту: vissson.info@gmail.com